Полезные советы

Личный кабинет Вайлдберриз

Комментировать Слушать Подписаться

Вайлдберриз – российский маркетплейс, объединяющий продавцов и покупателей. Интернет-ретейлер работает на собственной площадке – интернет-магазин предлагает ассортимент одежды, обуви, косметики, товаров для дома, спорттоваров и многого другого. Личный кабинет Wildberries предназначен для управления балансом, отслеживания посылок и работы с заказами.

Регистрация личного кабинета Вайлдберриз

Регистрация и вход в личный кабинет Вайлдберриз выполняются по одной схеме – для этого нужно иметь телефон и принять на него SMS с уникальным кодом.

Регистрация для покупателя

Если хотите зарегистрироваться на маркетплейсе в качестве покупателя, нужно

  • войти на официальный сайт по ссылке – www.wildberries.ru;
  • в правой части экрана на верхней панели нажать кнопку «Войти»;

  • в следующем поле указать номер;
  • нажать «Получить код»;

  • в следующей форме указать 6-значный код, который поступит в сообщении на указанный номер.

После регистрации нужно заполнить анкету для создания профиля. Укажите в ней ФИО, пол, при необходимости привяжите банковскую карту для оплаты или счёт СБП.

Регистрация для продавца

Чтобы зарегистрировать личный кабинет в интернет-магазине Вайлдберриз в статусе продавца:

  • после входа на стартовую страницу сайта нажмите на кнопку «Продавайте на Wildberries»;

  • так же, как и в случае с регистрацией покупателей, укажите номер телефона и нажмите «Получить код»;
  • присланный в сообщении пароль введите в следующем поле и заполните анкету селлера.

После подтверждения номера нужно заполнить анкету продавца:

  • выбрать из списка страну;
  • ввести ИНН организации (это позволит системе автоматически проверить основную информацию о компании и заполнить некоторые поля);
  • выбрать форму собственности.

Автоматически заполняются наименование поставщика, ФИО руководителя, полное наименование юрлица, ОГРНИП. Продавцам обязательно не только принимать оферту, но и сразу пополнять баланс – это необходимо для начала продаж.

Вход в личный кабинет Вайлдберриз

Для входа можно использовать только телефон – это единственный способ авторизации. Почта, логин и другие варианты учетных данных не подходят.

Вход для покупателя

Войти в личный кабинет Вайлдберриз можно по той же схеме, что использован при регистрации:

  • нажмите кнопку «Войти», введите номер;
  • нажмите «Получить код»;
  • комбинацию из 6 цифр укажите в следующем поле.

Вход для продавца

Авторизация в личном кабинете на wildberries ru для продавцов аналогична входу на сайт для покупателей:

  • нажмите на кнопку «Продавайте на Wildberries»;
  • укажите свой телефон;
  • подтвердите действие кодом из SMS.

Возможности личного кабинета Wildberries

Возможности профиля отличаются в зависимости от того, в каком статусе вы зарегистрировались. Есть и общие опции, например, проверка баланса, сохранение истории операций, детализация расчётов и др.

Функционал для покупателя

С помощью профиля на сайте покупатели могут:

  1. Совершать покупки. После того как товар помещён в корзину, для его оформления обязательно авторизоваться. Покупателям в статусе гостя будет отказано в возможности оплатить заказ. Если у пользователя есть профиль, в нём он выбирает способ доставки, покупает товары и др.
  2. Просматривать статус заказов. Авторизовавшись в аккаунте, можно увидеть, какие покупки доставлены на пункты выдачи и другими способами, какие ещё находятся в пути.
  3. Использовать промокоды, участвовать в акциях, получать скидки. Персонализированными предложениями маркетплейса можно воспользоваться только после регистрации профиля.
  4. Добавлять реквизиты счёта для оплаты и редактировать информацию в профиле. Покупатели могут оплачивать с карты без её привязки, но в этом случае они теряют дополнительную скидку. Клиент может привязать не только счёт в банке, но и номер для оплаты через Систему быстрых платежей, что также даёт право на дополнительную скидку. В профиле можно добавлять номер телефона, менять ФИО и другие данные пользователя.
  5. Получать бонусы в день рождения. Для этого нужно указать дату рождения в своём профиле.
  6. Обращаться в службу поддержки. Для получения консультации также необходима авторизация.
  7. Отслеживать состояние баланса, а также количество начисленных баллов. Кроме того, покупатели могут формировать выписку, в которой будут отражены все операции – пополнение, списание, сумма возвратов и др.

Основной задачей профиля на сайте интернет-магазина остаётся удобное оформление заказов. Например, покупатели могут отметить пункт выдачи, чтобы при оформлении он высвечивался автоматически, а адрес не нужно было вводить вручную. Также можно управлять корзиной и разделом «Избранное» – добавлять и удалять товары.

Основной раздел называется «Заказы» – здесь собраны все оформленные покупателем заказы с указанием основной информации о них, например, датах оформления, получения, месте и способе доставки и др. Из личного кабинета можно отслеживать все оставленные покупателем отзывы, редактировать и удалять их.

И продавцы, и покупатели с помощью своего профиля могут обращаться в службу поддержки. Круглосуточные консультации предоставляют в онлайн-чате – кнопка на него расположена справа внизу страницы. Кроме того, для более быстрого поиска ответа есть база готовых знаний. Если нужной информации в ней нет, можно обратиться к операторам, например, по вопросам доставки, возврата, зачисления средств на счёт и др.

Функционал для продавца

Для партнеров действует профиль под названием Wildberries Seller. Он помогает организовать процесс продаж и имеет более широкий функционал, чем аккаунт для покупателей. С его помощью можно:

  1. Отслеживать состояние баланса. После авторизации автоматически отражается сумма, которая доступна для вывода. Обязательно указать реквизиты счёта, максимальный срок зачисления средств составляет 5 рабочих дней.
  2. Проверять статистику. Она формируется в виде графика выкупов и заказов, указаны товары в штуках, общая сумма. Раздел позволяет контролировать процесс продаж в режиме онлайн и без использования дополнительных инструментов.
  3. Отслеживать загрузку складов. В этом разделе можно увидеть, насколько загружен каждый из складов в процентном выражении.
  4. Проверять аналитику. Здесь собраны все отчёты по работе продавца. Документы можно просматривать в режиме онлайн, а также скачивать на свои устройства.
  5. Связываться с покупателями. В разделе другие пользователи могут оставлять вопросы и комментарии по товарам, которые представлены в линейке селлера.
  6. Работать с отзывами. Как только покупатель забирает товары выбранным способом, он имеет право оставить отзыв о нём на сайте. Обычно продавцы отслеживают их, могут отвечать на все или только выбранные, а негативные, если они не обоснованы, оспорить через обратную связь.
  7. Получать уведомления. Здесь отображаются сообщение для селлеров, которые могут касаться, например, изменений в работе маркетплейса, запуске новых услуг – платных и бесплатных.

Кроме того, с помощью профиля продавцы работают с поставками, получают доступ к листу ожидания – перечню товаров, которые бы покупатели хотели получить в первую очередь, отслеживают оборачиваемость и другие параметры работы в интернет-магазине.

Мобильное приложение

Приложения маркетплейса предназначены и для покупателей, и для селлеров – с их помощью можно продавать товары и приобретать всё необходимое со смартфона.

Приложение для Android

Приложение для Android-устройств называется Wildberries LLC. Для установки нужно:

  • войти по ссылке в Google Play (можно зайти при помощи VPN-сервиса);
  • нажать кнопку «Установить»;
  • после завершения скачивания файла на устройства найти и открыть его.

В приложении доступны два действия – авторизация с текущими учётными данными, если ранее регистрировались на сайте, а также первичная регистрация. В обоих случаях нужен только номер телефона.

Приложение для IOS

По такому же принципу можно скачать приложение на устройства с ОС iOS:

  • откройте ссылку на AppStore;
  • скачайте файл на iPad или iPhone;
  • откройте файл на устройстве для установки.

Как отключить личный кабинет

Отключить аккаунт можно самостоятельно без обращения в службу поддержки. Для удаления необходимо перейти в свой профиль, где в настройках будет кнопка «Удалить личный кабинет». При нажатии на неё откроется форма, которую нужно заполнить, – указать, почему решили отказаться от сотрудничества. Затем нужно ввести код подтверждения, который система пришлёт на указанный номер.

По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»