Банки

Конференция «Маркетинг в розничном банке. Broken Flowers»

25 августа 2022 г. состоится ХXII Конференция «Маркетинг в розничном банке. Broken Flowers», организованная журналом The Retail Finance. «» — информационный партнер мероприятия.

О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, расскажут представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а также российские компании-лидеры в сфере инновационных технологий.

 

Основные вопросы:

  • DIGITAL СТРАТЕГИЯ – все еще актуально?
  • Цифровые каналы – трансформация
  • SMM – как изменились каналы?
  • BIGDATA – нужна ли в новой реальности?
  • DIGITAL РЕКЛАМА – каналы и платформы?
  • DIGITAL PR – как изменились цели?
  • Банковская лояльность – что осталось
  • Отрицательная лояльность банков
  • Трансформация программ лояльности
  • Новые критерии качества программ лояльности
  • Управление и поддержка – опыт новой реальности
  • Что стало с партнерскими программами
  • Результат работы программ лояльности в 2022 году
  • Влияние программ лояльности на общий результат работы банков в 2022
  • Рейтинг программ лояльности российских банков «Лояльность 2022»

До 5 августа действует дополнительная скидка в размере 10% на делегатское участие. Спешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!

Ссылка на конференцию http://rfinance.ru/live/conf/?id=27411

По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»