Банки

Итоги Forum.Digital Smart City 2022

Эксперты обсудили, как продвигается цифровая трансформация городской среды в России в условиях санкционного давления.

27 октября состоялся IV ежегодный онлайн-форум Forum.Digital Smart City 2022, посвящённый вопросом цифровизации городской среды и ЖКХ.

В рамках форума представители государственных структур, первые лица крупнейших корпораций, топовые спикеры и эксперты в области развития городской инфраструктуры, а также перспективные ИТ-разработчики и стартапы провели ряд дискуссий о том, как интеграция инновационных технологий способствует развитию города.

В 2018 году Минстрой инициировал в рамках проекта «Жилье и городская среда» и Национальной программы «Цифровая экономика» отдельный трек — ведомственный проект «Умный город».

В этом году Минстрой России обновил и расширил стандарт проекта «Умный город», что позволит синхронизировать мероприятия по цифровизации городского хозяйства с приоритетными задачами национальных проектов. Об этом рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

«В обновленном стандарте помимо уже существующих направлений по цифровизации городского хозяйства, появились блоки, связанные с инновациями в социальной сфере, в том числе в культуре и образовании. Таким образом мы синхронизировали проект «Умный город» с теми национальными проектами, которые регулируют данные отрасли. Только такая синхронизация позволит получить максимальный эффект и комплексно развивать городское хозяйство», — подчеркнул замглавы Минстроя России.

«Тема цифровой трансформации городского хозяйства — один из самых сложных вопросов, который, с одной стороны, непростой, а с другой, требует решения уже «вчера», потому что люди на себе ощущают все изменения, которые происходят. При этом этот комплекс в большей части еще не выстроен на таком уровне, чтоб это точно создавало комфорт и безопасность и все процессы были синхронизированы в городском пространстве», — отметил Андрей Назаров, премьер-министр Правительства Республики Башкортостан.

«Компании из сферы ЖКХ с каждым годом все активнее внедряют инновационные сервисы, позволяющие повысить эффективность работы. В первую очередь это решается за счет автоматизации простых задач, передав их от живых сотрудников — роботам. Автоматизированный голосовой интеллект отлично справляется с рутинными коммуникационными задачами, например, со сбором показаний счетчиков, информированием о задолженности или ответам на частые вопросы. По опыту наших клиентов подобная автоматизация дает хороший и быстрый экономический эффект. К примеру, региональные управляющие компании благодаря обзвону должников посредством голосового робота сокращают дебиторскую задолженность. Среди реальных примеров – снижение на 5% за три месяца. Кроме того, роботизированный сервис повышает доступность услуг компаний ЖКХ для населения, обеспечивая работу 24×7. Это позволяет повышать качество обслуживания и способствует развитию лояльности клиентов», — сообщил Алексей Горбунов, Руководитель региона Северо-Запад MANGO OFFICE.

Запись прямой трансляции Forum.Digital Smart City 2022 уже доступна на: Официальном YouTube канале: https://www.youtube.com/watch?v=_BDxOKCZ2e4

Фонд развития цифровой экономики (ФРЦЭ) – главный организатор мероприятия, оказывающий поддержку в развитии цифровой трансформации государства, бизнеса и ИТ-проектов.

По вопросам информационного партнерства: Pr-служба Фонда развития цифровой экономики ai_pr@forum.digital Источник пост-релиза: пресс-служба «Фонда развития цифровой экономики».

По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»